bit.ly/3oTNlyO - Получай лучшие скины на Изи дропе! Промокод FAIL2021 на +40% к пополнению
В ролике используется контент из игры World of Guns: Gun Disassembly store.steampowered.com/app/26...
bit.ly/3oTNlyO - Получай лучшие скины на Изи дропе! Промокод FAIL2021 на +40% к пополнению
В ролике используется контент из игры World of Guns: Gun Disassembly store.steampowered.com/app/26...
Реализм - это когда ты много раз достаёшь оружие, передёркивая затвор, но при этом все патрончики на месте
Об этом в одном из роликов говорилось
Угу согласен
Или например еще, пистолеты после того как в магазине закончились патроны, не встают на зз (затворную задержку)
@@purpleeye1313 просто мувикм, ничего не обычного
@@user-fg5rh1dn5s я знаю
Не реалистично то, что после смерти игрок отправляется в следующий раунд, а не на кладбище.
Или то, что его душа переселяется в бота, а не на небеса.
Это просто другие люди типо приходят вместо мёртвых
Зомби! Хехе
@@Blo0dJar не ещё лучше игроки играют за людей которые много грешили и бог наказал их, заставил их страдать до бесконечности убивая друг друга в одних и тех же местах
@Вортигонт Кеша, чёт ты не похож на вортигонта в привычном понятии.
Weapons geek: пуля в голову мнгновеннно убьёт человека 50 cent: 🚬🗿
ну или тебя ранят в голову в играх, а ты бинтуешь руку.
@@hata_tv короче говоря, реализм
WTF!?
@@cheburekyoutube8406 реализм не всегда реалестичен
@@lufo5720 50 cent,в ходе покушения,словил 9 маслин и выжил)
интересный факт. на скине "призраки" на глок на текстуре пририсована кнопка выброса магазина которую на оригинальной модели почему-то не нарисовали
Вывод:хочешь больше реализма?ПОКУПАЙ СКИНЫ
А никого несмутило что попадание патрона калибра 5.56( или патрона калибра 7.62/39мм или 9х19 парабеллум) в лицо,не убивает?+ попадание в шею не убивает!!!
странно то, почему 5.56 в голову с 1 пули не убивает, а 7.62/39 убивает
Да нее
Я ващета диградировать пришел ну ок
9х19 если издалека, то даже 2 попадания в чердак не убьют.
9 мм калибр ван шотит._.
Интересный факт: в кс:го скорее всего абсолютно не пытались сделать оружие реалестичным
Но хаешку зделали отлично
вы забываете о самом не реалистичном: стрельба из глаз. пиздец как бесит эта хрень.
Во всех играх Valve такое есть.
И модель стрельбы от бедра.
@@user-tz4vn9ny7g я когда играл, менял viev model так что бы было реально от бедра)
Я думал я один такой...
Разработчики: мы сделаем самое мощёное оружие в игре! Револьвер: где-то я это уже слышал?
Чего?
@@4pelokananasov992 для тупых прочитай ещё
А как же молотов, который не разбивается об стены? Изменино: а ещё он какого-то хрена взрывается в воздухе (надеюсь не будет умников, которые будут говорить, что она потухает, как блять облитая бензином ткань может потухнуть в воздухе?) Может лучше сделаете так, что бы она весила хотя бы пол килограмма? А то она летает по карте, как буд-то сделана из пластмассы. И какие нахер 7 секунд горения? В небе что, есть система пожаротушения?
Это бутыль из под элитного шампанского, поэтому он такой дорогой,и поэтому он не бьется о стены
@@CIRCA-zv9uu юмор
Согласен
в CS GO есть
Молик затухает в дыме, потому что если бросить молик и смок то, заходя в смок люди умирали, поэтому valfe переделали механику.
А я думал что типо огню нужен окислитель, а дым перекрывает кислород
я, играя первый раз, от спрячю в смоке молотов, и отлично затролю людей)), а потом такой, удивляюсь как чел пошел ето, выжил, и еще с полным хп
В CSGO нет оружия. Девайсы в контре вообще никак не похожи на оружие. Сложнее найти то, что работает как настоящее. И в этом нет проблемы. Это игра с киберспортивными механиками, где минимум рандома и максимум возможного баланса.
Есть тарков, пабг.
@@user-lx5wp7nt6q есть, но кс реализм не нужен, как было сказано, что это киберсортирная дисциплина в которой не должно быть рандома свойственного тому же Таркову
@@user-lx5wp7nt6q, игры для лохов кто не стреляет, а аутирует за компьюдахтером
Чушь.
минимум рандома кс с рандомным пазбросом пуль расположено так далеко друг от друга чтобы вы понимали разницу.
Фейл: у ктшника или тшника может оказаться в карманах почти 200 цилиндров (магазинов) для Бизона, и останется ещё места для сотни магазинов для Глока.
Точнее столько магазинов, сколько у персонажа всего патронов
@@tpehepdead8867 в первом Макс Пейне прикалывался так в борделе: стоя на кровати перезаряжаю беретты, во время анимации спрыгиваю, процесс прерывается, а выброшенные магазины остаются на кровати. Повторить раз 20, и будет знатная горка пистолетных магазинов из карманов Макса ;)
Зачем ты ради превью прострелил девушке лоб? :D
Жертва во имя науки
Она сама так как из глока идёт дымок, а зачем, чтоб проверить убивает ли в хед шот глок)
Это фотошоп
@@EndMan, спасибо, капитан Очевидность.
@@EndMan да ладно, серьёзно?
Эмммм, то есть вас не смущает то что в кс все стреляют от бедра, а прицелы имеют только снайперки AUG и SG ?!
так то при ударе ножом со спины персонаж бьёт в основание шеи где как раз нет брони
Он бьёт туда куда ты смотришь, и зачастую это именно тело Либо голова, но там шлем..
@@MyakinLee роль играет именно анимация где по задумке он бьёт именно в шею
Давай видео "как работают дымовые гранаты" или типо того
Реклама изидроп, это наверное единственная реклама которая мне искренне нравится
Чисто из-за красоты анимации и озвучки)
По моему у кого то заканчиваются идеи для хайпа?!)
Просто нужно смотреть и другие игры не только кс.го
Не обязательно снимать про оружие из игр. Можно снимать про оружие из реальной жизни, уж его то много
@@FastMaxChannel ну да
Тоже самое хотел написать)
Он и єсть хайп
редкий случай когда за рекламу хочется поставить лайк)) действительно качественно сделали, изи дроп, талантливо придумано с контром и тером) реклама вызывает улыбку, а не отторжение)
0:44 - эту рекламу не хочется пропускать.
О , новая реклама изи дроп
Есть еще неправдоподобная особенность: перезарядка оружия после того, как его достали из подсумков
Про это было видео, бро
Есть, так-же недостаток с коктейлем молотова, когда ты его кидаешь появляются осколки которые могут вполне так нормально поранить, как нож
Хорошое видео, и я хочу чтобы в следующей части данной рубрики было:выдуманная м4а4, внешность оружия(в кс есть оружия у которых нет такой же по внешности копий в реале, valve немножко изменили внешности), при прицеливоний с ссг и авп вокруг прицела черный фон
В калде флешка наносит урон
Чёрт как же я обожаю твой афигенный канал можешь сделать пожалуйста обзор на дробовик Sawed off или Nova из Кс Го
Пробитие ножом бронежилета вполне реально и зависит от: а) бронежилета (класс брони) и б) ножа (площади контакта тонкие стилеты протыкают кевлар на ура). Плюс не стоит забывать, что броня в бронежилете покрывает не всё тело, а только некоторые участки, тела.
Я лично считаю, что механика урона с ножа была сделана для допущения, чтобы игроку не приходилось целиться в голову, как в валоранте, например, это вообще не кайф. То есть можем просто принять, что если режешь ножом, то это априори в горло, а со спины в артерию так мгновенная смерть
Есть ещё одна неточность с оружием: При перезарядке если в затворе имеется 1 патрон то по идеи после перезарядки должно быть 31 патрон(30 в магазине и один в затворе) но по итогу если в стволе 1 патрон а в магазине допустим 3 патрона то при перезарядке патрон из затвора кудато исчезает и вместо 31 патрона у нас имеется 30. Со снайперскими винтовками такого нет.
В Варфейсе все реалистично кроме крови на полу . В КС го , например если ты взял калаш ты его дергоешь за затвор , взял пистолет потом опять калаш опять автоматически дергоешь затвор
Ну да, топором б шлем хуярить и убить - это реалистично. Отдачи нет - реалистично (у бойцов. Роботы не в счёт) Всё быстрые с разгрузкой по 40-60 кг - реалистично Усталости нет - реалистично Всё ходят с розовым оружием - реалистично М-да... Круто. Прям как тарков
@@user-lx5wp7nt6q усталость есть
@@user-dz8gk6kh4z усталость - это когда после активного бега с разгрузкой 40 кг, начинаешь задыхаться и дыхалка восстанавливается через 15-30 минут. Но это быстрая игра. Так что тут немного неправильно
@@user-lx5wp7nt6q согласен
9:30 баг с sawed-off иногда рука попадает в текстуры дробика
спасибо за видео, кстати сделай видео про СВД
Наконец, наконец-то это видео вышло. Теперь я могу смеяться в лицо свои друзьям
В 2003 было совершенно не до этих мыслей. Главное у мамки 30р на вечерний парк взять.
Светошумовая граната это граната которая делает 9 бабахов громкостью +120 дБ, в комнате эха усиливается, тем самым человек просто не может вести бой. Кевлар это золотистый шитый материал который может не допустить своё "продырявливание" пулей но при этом легко режется ножом, я сделал вывод что кевларовые бронежилеты в игре не имеют никаких металлических пластин поэтому считаю вполне нормальным пенетрейшн ножом через ткань А вообще ксго шутан для казуальщиков, в нём нету того что есть в других шутерах с упором на реалистичность
Ещё важный момент. Движок CS:GO просчитывает одинаковый урон в грудь и в руки. Хотя в реальности, попадание в грудь намного тяжелее и смертельно опасно. Причем, с любого оружия. Более того, при использовании брони так же уменьшается урон при попадании в руки. Хотя в реальной жизни бронежилет руки не защищает.
Кстати насчёт гранаты, в Варфейс (По крайней мере на консолях) если ты нажал на бросок, то ты можешь её придержать что бы она упала сразу как упадёт, а если тупо зажать, то она у тебя в руках рванёт )
Здравствуйте а подскажите пожалуйста из какого фильма эпизод в лифте на 4:30
К флешкам можно добавить, что их эффект длится явно не 5 секунд, а способен вывести из строя человека на несколько минут или даже часов, причём взрыв флешки вызывает контузию, при которой вряд ли можно было бы продолжать стрелять вслепую. Точнее, спуск можно нажать и наугад направить оружие, но из-за потери ориентации (сексуальной, гыгы) пострадавшего будет штормить, а ствол будет водить из стороны в сторону, что чревато попаданию по своим или самому себе. И уж точно не получится вслепую, как в кс, примерно навестись по памяти.
Привет, ролик класс но есть ошибка левел-дизайнеры программисты создающие механики давно знают это дело в том если будешь делать слишком реалистичную игру то она будет не интересной вот пример: глушитель у орудий снижает звук но не делает его без шумным, а многим шутерам он нужен как и нож как и непробиваемое дерево и.т.д. поэтому нужно искать баланс между тем и этим
Начнет с того что от бедра уважающий свою жизнь человек не будет стрелять с 50 м
Теперь я не перелистываю рекламу
Реализм это когда после каждого выстрела можешь перезаряжаться и у тебя будет 30 полный магазин, но у тебя всего ли 3 рожка)
Сравни оружие из pubg pc и pubg mobile. Чтоб просмотры были.
Хорошая идея
Stocks
Лучше обозрей хоть сколь нибудь интересное оружие, а не узи, калаш, эмка, хуемка... Например мотеба авторевольвер
@@hentaiwithnanachi7643 согласен
ПАБГ ПОМОйКА
Давай по звездным войнам, видио об оружии армии республики сделай, будет интересно
сначала, про световые мечи.
P90 и Five-seveN троекратно отличаются по урону, хотя стреляют одним типом боеприпасов и являются частью единого боевого комплекса
Да, вот если бы п90 был штурм винтовкой,то урон был бы разный,так как длина ствола тоже зависит,а так как это пп то там ствол как у пистолета, единственное отличие это автоматический режим огня и боллее емкий магазин
@@GExe-pp8zb в стоке у p90 ствол 270 мм а у five seven 180 мм
@@user-gc7cm8fm5o спасибо за информацию,просто в основном у пп и пистолетов длина ствола минимально отличается
Про нож - посмотри куда наносят удар со спины. Верхняя часть трапециевидной мышцы, куда и приходится удар в основном, не прикрыта бронежилетом. Ну так на секунду
Все равно он не сразу умрёт в реально жизни, только если сразу в сердце, голову или ещё какие нибудь важные органы.
Бесит анимация когда игрок постоянно дёргает затвор, при смене оружия или при перезарядке , когда в патроннике есть патрон, в реальности это разряжает оружие
НЕ разряжает, а выкидывает патрон из патронника и зарежает новый из магазина
Ты че несёшь? Передёргивание затвора не разряжает оружие при условии, что вставлен магазин с патронами. Ты просто выбрасываешь патрон из ствола и на его место засовываешь Новый из магазина. Единственная неточность в этом процессе- это то что этот выкинутый патрон не учитывается в минус, типо игрок подбирает его снова и в снарягу.
@@user-nu1gs5pt1s Действительно, выбрасывание патрона из патронника не является разрядкой, при стрельбе если ты полностью не опустошил магазин ты обязан вынуть магазин и передёрнуть затвор чтобы извлечь патрон из патронника, да и если грубо говоря у полностью заряженного ПМ будешь дергать затвор 8 раз то ты его разрядишь полностью
Вот во многих шутерах учитывают такике веще,таже колда или батла, там не кто затворы не дергает просто так,даже при не полной перезарядки тебе добовляется один патрон патроника. Понимаю что кс игра,но просто почти во всех шутерах такая мелкая деташь учтина
@@user-nu1gs5pt1s как бы если передернуть затвор,то туда Входит новый патрон,если ты не знал
К примеру, не один из пистолетов не встает на затворную задержку после того как в магазине закончились патроны, или еще фэил что после такого как игрок переключается на другое оружие он досылает патрон в патронник, каждый раз, при таком раскладе в реальной жизни он бы из магазина выкидывал по потрону, ну и еще есть куча таких подобных нереалестических моментов.
Меня больше пугает, что девушка которая подхватила хедшот живая и улыбается..
Что бы потушить молотов нужно просто всей тимой на него подуть XD
Так Мармок в одном своем видео так делал)))
Расскажи про PGM Ultima Ratio или про нож Gerber Remix Tactical.
Вообще пуля в голову далеко не всегда убивает. С пистолета летальных в голову меньше половины, если не в упор через череп в мозг. Даже с винтовок есть вероятность выжить, крайне маленькая, но есть
Фейл: у глока есть автоматический режим стрельбы, но зажать, как калаш и m4, мы его не можем, только по одному патрону стрелять
У бронежилета спина сверху открыта. Типа ты ему шею сзади перепезаешь
Когда у тебя калаш, то ты видешь куда среляеш. Ты точно знаешь куда ты целишся, но стоит тебе взять авп в руку. Как ты сразу теряешь все ориентиры
*очевидно оружие из кс закончилось*
Если добавить реализм в кс, то это уменьшит соревновательность и добавит больше рандома, что непозволительно. Если хочется реализма, то есть Insurgency, там всё куда реалистичнее, но играть от того очень сложно. Упрощение на то и упрощение, что играть в это может каждый.
Анимация, когда переключаешь с ножа на любое оружие... Он каждый раз взводит курок, хотя казалось зачем если достаточно сделать это один раз и при следующем взятии оружия, оно будет заряжено, патрон в патроннике бери да стреляй)
у пистолета P250 нет бойка . Поясню ,баек нужен для того ,чтобы курок пистолета бил по нему и тем самым активируя капсуль который находится в патроне ,в кс го часто вместо бойка обычное отверстие ,словно мерки снимали с макета пистолета. (не путать курок и спусковой крючок)
Наверняка уже сказали но сними про реалистичные детали из CS:GO.Сам не играю но интересно узнавать).
Отсутствие прицельной стрельбы, из-за чего попасть во врага становится тяжелее... +Странная система отдачи, типо буквой Т, а не вертикально вверх.
Ага в реальности вроде как оружия не колбасит из стороны в сторону
@@GExe-pp8zb в реальности вообще надо фиксировать положение автомата, а не пафосно от бедра. Хер попадешь и разброс дикий. Напоминает мем с Жан Клодом Вандамой, где он на гринскрине палит вовсе стороны)
Увидел тебя в одном из выпусков "байки" у Хованского, удивился)
Спасибо за интересный и познавательный видос! Даже при попадании в броник можно получить контузию, от дробовика 12 калибра тем более, даже без пробития..
Сделай обзор на пистолет Hudson H9 или на старую добрую L85a2
Спасибо за смок на кт, забыл как его кидать.
может обзор на реализм в insurgency?
Вообще то бронижелет из кеврара пробивается ножом на ура. Так как волокна расходятся в стороны. Но для предотвращения ранения от ножей подобных вещей,добавляют кольчугу. Тут даже это показано. Так что если броник чисто из кеврара то нож для вас намного опаснее пули.
Так пуля не обязательно должна попадать в черепную коробку. После выстрела в голову с некоторым шансом выжить можно.
Если бы в кс го все было бы так как в реальной жизни то это было бы не так интересно
tarkov: *flushed emoji*
@@IIIIIIIIlIllIIl ну в таркове тоже есть свои условности,это игра полуреалистичая, в нее играют люди те кто реально шарят в военной тематике
Если вы взяли оружие (НЕ СВОЁ) со скином, например с убитого противника, то магазины у вас, автоматически перекрашиваются в соответствующий скин
Ну камон, цель игры - это не реализм, а геймплей, игровая механика и самое важное - это баланс сил в игре. Неужели существуют люди, которые этого не понимают. Всё эти так называемые "неточности и ошибки" - это очень хорошо продуманные вещи. Не стоит их так преподносить
Да в КС оружие вообще до сих пор представлено по канонам мода для квейк 2 если что. Вот скажем в инсурдженси оружие скорее дело предпочтения и доступного обвеса, потому что разницы между попаданием 7,62 из АКМ или 7,62 из фн фал или г3 особо нету, и так и так труп и броник с вероятностью в 90% не поможет.
Наконец-то крутая реклама)
Может все таки сделаешь ролик по радуге, как не крути с реализмом там по лучше
Ну радуга уже давно ушла от реализма в угоду комьюнити,там не особо много реализма учитывая какие дают спосоюности новым оперативникам, особено меня бесит почему другие оперотивники сас дохнут от смока хотя у них противогазы, а смок не умирает, знаю что бывают разные фильтры для противогаза,
Ммм Кадры из фарго За это точно лайк)
Мне нравится, как коктейли Молотова отлетают от стен, а об землю разбиваются
мне лично кажется нереалистичным дальность броска гранаты я не думаю что человек может так далеко закинуть гранату
Например то что в пабге есть быстро сьемеыц магазин, тоесть ты перезарежаешься быстрее, но вопрос как это влияет на скорость снимания магазина и его вставление, и еще если ты подбираешь это улкчшение то у тебя магическим образом все обоймы становятся такими же
Это доказывает что программисты это гуманитарии, а не как они себя гордо называют технарями
Это баланс, это на реалистичный шутер а больше всего аркадный или типо того, тарков реалистичный
Скажу как человек наигравший двести двадцать три часа: Тарков не реалистичный, просто сложнее обычной игры)
@@user-gy1wu1ny5y ну так да, но есть немного реализма.
@@user-gy1wu1ny5y голова, глаза. голова, глаза. голова, глаза. голова, глаза. Вот он реалистичный геймплей!
@@user-gy1wu1ny5y ну типо невозможно сдеаюлать полностью реалистичный шутан, ведь при одной попавший пули выведет человека,а если выжил то еще месяцок надо лежать в госпитале,так что тарков условно реалистичный,особено это подчеркивается тем что это единственый проект в своем жанре.
Сделай уже обзоры на оружие из варфейса, колды, пабга. Потом еще кросслисты на одинаковые стволы с разных популярных игр, этого на видосов 20 хватит и нам интересно будет
Мужик... В конторе сделали эти недочёты СПЕЦИАЛЬНО чтоб некоторые оружия не были дизбалансными
Для меня непонятно то, почему флешка или хае детонируют не прикоснувшись к поверхности (будь то крыша или пол) а смок детонирует только тогда, когда полностью остановиться и прикоснётся к поверхности
А ещё Молотов в КСГО отскакивает от стен. Когда я впервые зашёл в игру, наиграв кучу часов в Insurgency, то здорово прифигел. Ну и чуть не убился.
О чел, я тоже играю в инсержини,а еще бесит что граната за кт не так работает,вот в инсержини она правильно работает
Го поиграем ?
6:36 к в контр страйк бета флешка наносила урон игроку. Ну что сказать, раньше было реалистичнее
У мента из рекламы характер как у Печкина из Простоквашино 😀
Тема видео " почему оружие не такое как в жизни..." А ты рассказываешь то , что что не совпадает с жизнью, а не почему
А почему автор не вставил: ,,почему гранаты рекошетят об стены, как теннисный мяч?"
2:50 сонная артерия и главная артерия рук: да да, пошел я нахер
Можешь сделать про м40?
реклама изи дроп (анимация) лучшая реклама, которую я видел.
она дерьмовая
ну на тему пробития бронежилетов холодным оружием есть харроший такой нюанс а именно - броню во все времена старались не просто пробить а именно проколоть и это кстати работает и с бронежилетами только нужен соответственно именно стилет харроший такой гранёный и вот им уже можно теки заколоть врага как свинью. но только в броне мягких типов Т.Е. без титана, стаи или керамики. Нет возможно какой-нибудь Фёдор Емельяненко или Николай Валуев и броню пятого класса обычным штык-ножом прохерачит...
Самый большой и необъяснимый косяк в CS:GO - число патронов после перезарядки. Вы зарядили, допустим, АК или М4, выстрелили пару раз, следующий патрон остался в патроннике, вы меняете магазин... и у вас почему-то 30 патронов, а не 31.
Лоль реклама изи дроп как всегда крутая xD
Расскажи про mini14 из pubG
Классный ролик, но ты попал что кс го КИБЕРСПОРТИВНАЯ ИГРА, поэтому такие "баги" на самом деле для уравнения шансов
Но ведь все это- игровые условности. Клавиатура и мышь не позволяет пользоваться оружием на столько эффективно как в реальной жизни, поэтому в ход идут условности для баланса
Ну если посмотреть, в КС переделали оружие, что бы были равные шансы для команд на победу
Сейчас и так равные шансы
Ты знаешь, что кевларовая ткань легко проткается ножом, а шилом еще легче