bit.ly/3p0wNaR - Получай лучшие скины на Изи Дропе! Промокод GAMEZ на +40% к пополнению
/ @csgo_expert - Подпишись на CS GO EXPERT
В ролике используется контент из игры World of Guns: Gun Disassembly store.steampowered.com/app/26...
bit.ly/3p0wNaR - Получай лучшие скины на Изи Дропе! Промокод GAMEZ на +40% к пополнению
/ @csgo_expert - Подпишись на CS GO EXPERT
В ролике используется контент из игры World of Guns: Gun Disassembly store.steampowered.com/app/26...
Есть еще такой миф из игр и фильмов - оптический прицел всегда работает точно и надёжно и не требует пристрелки.
О! Да! Кстати в ПК пабге там нельзя так просто навестить из снаипы! Чисто баллистика есть...
Полный бред, в реале прицел может запросто сбиться и его нужно будет обязательно отрегулировать)
Более того: снайперы редко стреляют именно в перекрестье. Это только на дистанции до 300 метров, а так обычно берут поправки на расстояние, на ветер, даже на влажность воздуха. И перекрестье прицела уводят куда-нибудь в сторону и вверх. Если же мишень ещё и движется, то всегда берут поправку и на это. Насколько я в курсе, ни в одной игре до сих пор это не реализовано.
@@MrKrotov если дождь то тогда нельзя просто так попасть? Типа он тоже может повлиять на траекторию полёта пули...
@@ImStaringOnYou Конечно. Даже просто над водой, например, траектория пули будет уже отличаться от той же пули над землёй. Из-за испарений. Но это всё - на расстоянии дальше 300 метров, на близких расстояниях всё это не особо-то важно. Хотя вот движение самой цели важно даже на очень близких расстояниях. Посмотрите на ютубе ролик "бронезаяц" - там охотник с многозарядным ружьём, стреляя дробью, умудрился несколько раз промахнуться по зайцу, выскочившему ему практически прямо под ноги. Потому что заяц быстро бежал, а охотник стрелял именно в зайца, не учитывая его скорости.
В Fallout 4 - это вообще отдельная тема - один огнемёт с доп уроном от холода чего стоит ! или наоборот - заморозка с уроном от огня ! Физика вышла из чата !
Или дробовик с взрывающейся дробью.
физика: да ну нафиг
@@user-be4ic1ls2t Ну вообще-то разрывные реальные
Вот мой набор самых бесячьих стереотипных косяков в играх. 1. Эффективная дальность дробовиков. В большинстве игр дробовик имеет конус снопа градусов 30, и стрелять из него далее чем в упор нет смысла. В реальности картечный выстрел до 35м не выходит за пределы силуэта, а на расстоянии 50м гарантированно поражает силуэт минимум двумя-тремя картечинами. 2. Отсутствие эффекта попаданий. В большинстве игр чтобы убить человека, необходимо выгрузить в него столько пуль, чтобы они его массой свинца чисто по тяжести к земле пригибали. В реальности в большинстве случаев даже одно попадание сильно затрудняет активные действия, а два-три в 95% просто выключают человека. Особенно если это попадания мощными патронами. В результате такая практика, как стрекозлиные прыжки и стрейфы становятся основой геймплея, что само по себе дичь. 3. В тех играх, где реализовано заряжание например 30+1, т.е. учитывается патрон в стволе, аналогичная хрень часто происходит и с пистолетами-пулемётами, стреляющими с открытого затвора. Вроде мелочь, но страшно бесит. 4. Персонаж игорька ВСЕГДА при любых обстоятельствах держит ровную мушку. Да, точка прицеливания может немного елозить, но всё равно всегда при режиме прицеливания мгновенно и безошибочно берётся ровная мушка. В реальности значительная часть промахов диктуется тем, что стрелок не успевает её взять, не замечает ошибок, не успевает восстановить положение оружия при отдаче и т.д. Так же история со снайперскими прицелами. Любой персонаж с любой снайперской винтовкой чётко держит оптику без "лун", куда навёл перекрестие - туда попал. А то что стрельба с оптикой намного сложнее, чем без неё, и неподготовленный стрелок без оптики будет стрелять точнее и быстрее - не учитывается.
Да дробовики бесят, мало где они реализованы нормально, хоть мне нравится с них стрелять но в большинстве игр они просто не играбельны.
Я не понял, что имеется ввиду в третьем пункте.
@@user-zh8hh2sh4p в некоторых играх учитывается патрон в стволе. Например при перезарядке скажем АК, если не все патроны были отстреляны, то в автомате будет 31 патрон. Но есть пистолеты-пулемёты, например: МР-40, Томпсон, М3, ППШ-41 и многие другие, где во взведённом и заряженном положении патронник пуст, затвор в заднем положении, и при нажатии на спуск он подхватывает патрон из магазина и инерционно разбивает капсюль, загнав патрон в патронник. Т.е. Если автомат АК заряжен например магазином на 30 патронов, и его перезарядить, то в нём становится 31 патрон. Но если ПП "Маслёнка" М3 заряжен магазином на 30 патронов, и его перезарядить - в нём будет такой же магазин на 30 патронов - нет патрона в стволе! А в большинстве игр этот момент упускают. Мелочь, но бесит.
@@maxkordhard3565 Спасибо за информацию.
@@user-sy7km4th7m Инсëрдженси сэндшторм к твоим услугам, там дробовики просто секс
Поправка касаемо минигана. В играх обычно встречается его модификация Macrogun под более мелкий калибр
micro*
4:53 это из за того что эту франшизу купил дисней (части серии вышедшие до покупки диснеем была и есть кровь и т.д)
Да , в Jedi Academy и The Force Unleashed световой меч был грозным оружием
Часто удивляет на сколько же бесшумные выстрелы с глушителем в играх. Моя работа напрямую связана с огнестрельным оружием и я знаю, что если произведу выстрел из пистолета с глушителем в одной комнате, то в соседней его услышат.
Так и в кино так же. Ещё и затвор не лязгает, и звука упавших гильз нет, вообще все бесшумно 😅😅
реально, очень тихо всё в играх
Хотел спросить тех кто не посредственно знаком с огнестрелом, насколько шумный "безмушный" автомат с глушителем и с до звуковыми патронами? С 20 - 30 метров слышно?
Даже если загрузить пистолет дозвуковыми патронами?
@@opelsin1154 Смотря в каких "природных условиях". В тихую безветренную погоду будет слышно метров со ста, другое дело, не поймёшь направление звука. Или - в городских условиях, во время боя, например, вообще не услышишь и в упор
В этом ролике всего 1 миф всё остальное игровые условности делающие прохождение интереснее/удобнее/динамичнее или подгоняют под сеттинг
Классическое упущение: Оружие при длительной эксплуатации никак не портится.
Ну это скорее грех игр с открытым миром, да и там я такого не помню (только фаркраи 1,3,4,5,6 и бордерлендс). Во 2 фаркрае оружие изнашивается, в фоллаутах тоже, а в шутанах оружие обычно дольше 20 минут в руках не задерживается
Ну а в некоторых играх оно портится за несколько магазинов
Про миниган еще один факт не сказал. У него сумасшедшая отдача. Если бы кто нибудь держал миниган в руках и попробовал бы дать очередь он бы отлетел в другую сторону. Поэтому миниганы стоят всегда на подставках, на вертолётах или автомобилях. Известный факт про съёмки фильма Терминатор 2, где в сцене со Шварцнегером, где он стреляет из минигана по полицейским. Чтобы её снять, у Шварнегера под одеждой была спрятана металлическая подставка, чтобы его не снесло отдачей. А пули были холостые со сниженным зарядом пороха, чтобы еще снизить отдачу!
спасибо за информацию
Ожидал услышать про кнопку выброса обоймы сбоку от затвора на М1. Неожиданно
Ну, с Гарандом было проблемы в ранних играх, а сейчас всё исправляют
6:30 На самом деле это достаточно логично. В бою тебя накроет адреналином,люди не чувствуют даже очереди из автомата,и десятки порезов
Опять же неточность с миниганом : какая-нибудь маленькая девочка держа его в руках может при стрельбе спокойно стоять на месте , хотя по сути из-за отдачи она должна летать
Но отдача частично уменьшается из-за веса , не так ли ? (Где ты эту игру нашёл ?(Мне так , для друга))
@@amerykanskayapopka9292 да во многих играх , в основном в ммо рпг
во многих играх снайперка без без режима прицеливания наносит урон в 2-3 раза меньше. Включаешь оптику - бах , и с одного выстрела валишь врага.
8:00: Винтовка "Гарант" часто ломала солдатам пальцы, когда те пытались вставлять в неё патроны по одному :-). Не шутка, можете погуглить.
Нет, проблема была именно с заряжанием целой пачки, а не заряжанием магазина по одному. Технически это модно делать, но солдаты этим не мачлись, ибо нет времени.
@@jomazafaker4089 Я смотрел ролики, где показывали и рассказывали, как при заряде по одному затвор бил по пальцу.
И шеи)))
А ты знал что 1 огнестрельное оружие если его так можно назвать придумал Архимед ну вообщем труба один конец запаен а другой закрываеться туда наливали воду и помешяли снаряд закрывали запаеным концом ставили на огонь потом когда воды не осталось быстро открывали крышку и снаряд вылетал
Про световой меч - раньше противники как раз разрубались. А в играх поновее перестали, потому что Дисней, и надо возрастной рейтинг снизить.
Самое интересное что животных можно резать сколько душе угодно, Гринписа на них нету)))
@@tripplemaycry ага. Вроде в старых играх вполне все резалось.
Ну ты в скрытности, у тебя больше времени прицелиться в жизненно важные точки. Оправдание всякому можно найти)
Дело не в органах, а элементарно в защитных функциях организма. Ничего не подозревающий человек может лечь сразу после одного попадания из-за болевого шока. В то время как в активных боевых действиях у человека вырабатывается адреналин.
@@user-xt5co6xu4g ну и это, чёт даже не подумал.
@@user-xt5co6xu4g лол, я всегда так себе это и представлял)
Скажи про то что простое наведение крестика не достаточно чтобы убить противника с СВ 3:32 Про Дигл ты прав но про АК47 нет Ак 47 весит 5 кг 5*5 будет 25 один миниган это 4 калаша и 10 диглов
Я отомже подумал и написал.
@@user-ke7ri1qn9r Добро пожалавать братан
@@l1yht_solo_team Я узнал через один канал King Dm и 3 выпуска разрущение мифов про оружие.
@@user-ke7ri1qn9r Я тоже смотрел
Каких 5кг? 3.6 не хочешь?
M-1 винтовка с пачечным заряжанием, а пачка является частью магазина . Поэтому зарядить магазин патронами без неё не представляется возможным. Поэтому и дозарядить пачку в винтовке тоже не очень реально.
Насчёт дополнительного урона в стелсе, возможно мы лучше выцелиавем органы, возможно что при проваленном стелсе увеличивается адреналин в крови у противника что помогает ему выживать
гик: световой: меч в играх нереалестичен если был-бы в жизни цепной меч:да-д (который в жизни был-бы бесполезен хотя в играх достаточно имбовый)
Про М1 Гарант немного не так рассказал. У данной винтовки не обоима, а пачка и в пачку вмещается 8 патронов. В первой части Call of Duty была Винтовка Гарант и у неё не было тактической перезарядки. Как я понял разрабы просто не до конца осмотрели и не до конца изучили данное оружие. При израсходовании патронов, затвор отходил назад и фиксировался в заднем положении, а пачка со звоном вылетала из винтовки - это если винтовка израсходовала все патроны в пачке. Но вот я выстрелил 4 раза и в пачке осталось столько же патронов и я хочу её перезарядить. Что надо делать: отводим затвор в заднее положение, что бы он зафиксировался, нажимаем на кнопку слева и пачка освободившись из упоров (не знаю как правильно они называются) вылезает наверх. Её забираем и заряжаем уже полную пачку.
"разрабы просто не до конца осмотрели и не до конца изучили данное оружие" -а почему не учитываешь другую версию? а именно - АНИМАЦИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ мать ее... посмотри как перезаряжаются в играх - убрал магазин/прервал перезарядку и? вставляешь потом новый? а нетушки снова вытаскиваешь пустой и только потом новый. так и тут - поставили анимацию перезарядки при опустошении пачки и сказали "а не фиг для гаранта делать еще анимацию перезарядки
На счёт m1 garand, чтобы делать о ней выводы, разобрались бы сначала как она работает. По одному патрону магазин снаряжать не получится
Я один увидел, что у него на заднем фоне оружие из киберпанка 2077
Попадание в челюсть из слабого пистолета убивает Выстрел в MG5:PP из пистолета с дротиками со снотворным в голову усыпляет сразу, а в другую часть тела надо 3 выстрела для моментального эффекта
Я думаю в МГС дротик усыпляет по другой причине...
Ну про снотворное более-менее логично. Если ты попадаешь в голову, то снотворное сразу добирается в мозг
@@jakemarshall7689 по сути да, но доза равна и разница должна тогда быть в секунду - 2. Если смотреть с того, что пробивная мощь 0, то кость он не пробьёт (кроме той, которая за глазом). Но я не врач и не биолог, так что я говорю своё мнение
Молодец! Твой контент топ!
Насчет светового меча, такой ход появился после того, как дисней выкупил старварс, типо детская игра, насилие и все такое
При этом животных можно четвертовать влезет))) Вот это я понимаю детская игра))
Щелчок после полного исчерпания патронов срабатывает только один раз,а в играх -с каждым нажатием постоянно
В «Сталкерах» почти у всех штурмовых винтовок окна выброса гильз слева.
Что с ютубом? Уведомление пришло крайне быстро.
Стрельба с рук с ПТРД в Cod World at War тоже позабавила в свое время...
будет ли видео о HK G36C и HK SL9SD?
Мифы - хороший формат, интересный
Перезаряжать "Гарант" можно, но сложно, затвор ломал пальцы солдатам, поэтому предпочтительнее израсходовать весь магазин.
Вот он, этот комментарий. Я ждал когда это кто-то напишет. М1 Grand-убийца пальцев.
Про световой меч, как-то Митио Каку профессор теоретической физики из Нью-Йоркского университета рассказывал как бы он сделал световой меч. И уже не кажется такой уж фантастикой и в ближайшие годы технологии позволят реализовать подобную вещь. Передача была на канале Discovery
Сними же уже этот чертови колготки)))))
Часто все в играх видят калаш и такие типа АК-47 но вот на самом деле везде где АК 47 на самом деле АКМ или другие модификации калаща... Зато в пабг и пабг мобаил он так и называется АКМ
@@jaredfaledey4081 Это в тарков не добавили калак-12
Очень часто в играх с калашом Китайские копии Type 56
Уважаемый автор! Есть идея для видео, зацени, пожалуйста: "как игровая индустрия повлияла на увеличение популярности и продажи оружия". материала в русском ютубе просто нет на эту тему. А идея интересная. Выросло целое поколение конца 90-тых - начала 2000-ных, способных теперь покупать интересующие их марки оружия (не только в РФ, здесь, конечно, всё не так просто).
Во втором зеласт оф асе был возведён курок на полуавтоматической берете , в ручную! ( это в очередной раз доказывает поршивость2 части перед первой)
В payday 2 игрок может убить бронированного противника даже шлепком по стопе,если тот не заметил игрока во время стелс режима
По поводу минигана - Кокляев(вроде) стрелял из 40мм автоматического гранатомёта с упором в ногу. Так что думаю такая возможность есть.
Если бутылку забить стекловатой то такой глушитель более менее будет работать, так что смотря с какой стороны посмотреть)
Не будет работать. Проверяли. Разве что на мелкашке, и то не факт. Срывает все эти бутылки со ствола.
А стрелять будет точно?
Насчет винтовки гарант, очень давно проходил call of duty 2 и точно помню, что она не перезаряжается, а заряжается заново.. а почему я до сих пор помню? дак это любимая винтовка, покрайней мере в этой части) и самому было рофляно смотреть в некоторых играх, где она обычно перезаряжается
Самый бесячий миф: при любом раскладе абсолютно любой юнит отлично владеет своим вооружением, а игрок так мастерски владеет вообще всеми видами сразу. Возможность поднимать оружие врага и воевать с ним напропалую тоже вызывает вопросы. Ну а то, что солдаты бросают своё личное оружие ради вражеского вообще абсурд.
Относительно 4 - го фейла . Это началось не с last of us а ещё в далёкие 2000 - ые когда вышел thief 3 deadly shadows . Там была та же беда . В первых двух частях всё было нормально : увидели тебя не увидели что меч что стрела отнимали одинаково при попадании . Но в третьей всё изменилось . Теперь при попадании в ничего не подозревающего противника кинжалом или стрелой тратится одна стрела или нужен всего один удар . В то время как во встревоженного придется всадить три стрелы или порезать тремя ударами для отправки в вечный сон . Так что этой бестолковостью игры страдают уже давным давно .
Го ролик про световые мечи, из звёздный воин. Будет интересно посмотреть
В играх есть такой бред когда персонаж стреляет из пистолета он всегда его держит прислонённым к груди, и в играх персонаж держит оружие всегда с направленным дулом вперёд.
То есть в М1 Гаранд, можно в обойму/ пачку при израсходовании, скажем семи патронов из восьми, дозарядить ещё семь вручную и продолжить стрелять?
По поводу последнего...мне кажется все дело в звуке "дзынь" с которой обойма "вылетает" , чисто по приколу
По поводу глушителей из бутылок. Подброки очень неправильные. В них просто бутылки к стволам прикручены. Что-бы таким глушителем снизить звук выстрела надо понаделать иголкой или шилом отверстий в бутылке.
Роскажи про самодельное оружие
Насчет светошашек)) Всему виной возрастной рейтинг, в той же Академии джедаев руки и бошки улетали от ударов, да даже в Павшем ордере животных кромсает
Афигеть как ново и интересно, в комментариях факты интереснее написали
Го видео почему револьвер Нагана плохое оружие. Ведь при всей его легендарности фейлов куча. Лучше обозревать что-то новое. Чем по 5 раз делать видео "та шняга из игр не работает" или "Это оружие очень опасное и его нужно заметить"
Hell Let Loose подобного недочета с M1 Garand не имеет, но это довольно хардкорный командный шутер с упором в некоторый реализм, в отличие от перечисленных колды, батлы и прочих.
Блин, листал вот ленту, не мог ничего хорошего найти, и тут вот видос день назад вышел, ну афигенно, щас посмотрю
Натянуть обычную бутылку это конечно бред, но вот запихать в неё металлических губок и обмотав изолентой можно сделать какой-никакой глушитель
Ну например то что глушитель делает из звука выстрела тихий шлепок. На самом же деле это лишь немного снижает шум и сдплано это для того чтобы поберечь слух стрелка так кск выстрелы ОЧЕНЬ громкие в реальной жизни
То, что световой меч не рубит штурмовиков в мясо обуславливается не только возрастным рейтингом, но ещё и лором вселенной. Штурмовики одеты в очень тугоплавкий материал (настолько, что и на плазму, и на лазер ему было бы насрать). А то, что их выносит лазер и прочая чебухня, то тут уже тупость логики фильмов
Винтовка М1 Гаранд при заряжании могла ломать большой палец
Стреляющий АК в воде в КС. На самом деле выстрел из ак в воде быстро потеряет энергию, поэтому для таких целей используют специальное оружие и дозвуковые патроны. Стрельбы в космосе, а точнее её невозможность. В реальности в космосе стрельба из огнестрельного оружия более чем возможна. 5:30 А вот в Jadi knight можно было резать людей на части и это невероятно круто
а стреляющий под водой арбалет в первой халве тебя не смущает ?!
@@alexchov2000 я первую халву не столь много играл.
@@alexchov2000 а дробовик spas 12, стреляющий дуплетом тебя не смущает?
скажу свой мысленный эксперимент. чем выше скорострельность, тем меньше отдача. Вот например если нашему пулемету ПКМ поднять скорострельность до 3000-4000 выстр/мин, то стрелять из него будет проще и больше пуль уйдет в цель до того, как ствол начнет задираться.
Это так не работает. Для следующего выстрела оружие должно сделать полный цикл перезарядки, затвор отойдет в крайнее заднее положение и передаст импульс отдачи плюс реактивное действие вырывающихся из ствола пороховых газов. Увеличение скорострельности даст лишь то, что ты получишь такой же импульс отдачи за гораздо меньший промежуток времени, в итоге оружие невозможно будет контролировать совсем из-за увода ствола по вертикальной оси.
В игре Call of Duty World at War разработчики исправили ошибку с М1 Гаранд
Справа на кофте отражается хромокей, либо как то цветкор корректирую, либо носи тёмную одежду в видео, световых отражений меньше
Я встречал такой прикол в мобильной колде что катана рубит насмерть противника даже если тот закатанный в броню, и ведь даже катана могла зацепить противника сбоку. И это есть в мобильной игре, где есть реальное оружие которое просто переименнованое, к примеру АКСУ которую переименовали в РУС-76. Или АС Вал, который можно переделать в ВСС или новая снайперская винтовка СВД.
Байт на вся) ой, я забайтился... Гнк
Стоп если противник не знает, что ты ему хочешь принести вред, то он расслаблен в кровь не поступает адриналин он быстрее скончается, а если противник знает и понимает опасность, то адриналин зашкаливает и существо может получать менее значительный урон. P. S. Это из игры Метро Исход во время моего прохождения появилась такая картачка-подсказка локация Волга.
Получается можно двинуть мысль, что игры в СНГ делаются с умом.
@@yura6196 скажи это Никите Буянову он обрадуется
Я слышал что на глушитель нужен не для утишения выстрела, а для понижения отдачи.
Может быть ты путаешь с ДТК
5:10 иза цензуры дисней запретил расчлененку
Но есть вопрос, но он не про оружие, а о том что укрытие в играх от стрелкового огня можно использовать любое. Хотя в реальной жизни всё долеко не так
Меня бесит что в некоторых играх (если не во всех) когда ты стреляешь из любой снайперской винтовки без прицела пуля летит хрен знает куда но зато если ты будешь стрелять в прицеле пуля магическим образом полетит туда куда ты наведешся
Ну насчёт скрытых атак при опасности человек или животное готовы к травме напрягая какую либо область чтобы использовать как натуральный броник, а когда ты этого не ожидаешь ты этого (не ожидаешь) как бы это банально не звучало
Все верно. При стелсе: 1Мышцы не напряжены . Что увеличит пробивную силу 2 При страхе работают хим. реакции ( андреналин) 3 Легче попасть в не укреплённую броней область. P.s От хедшота не спасет .. но разница как по мне есть и не маленькая
Сними про Swiss k31
В ДэйЗ это,скорее всего, отсылка на Брата
5:07 ответ в подачи мощности. Во вселенной Звездных Войн у некоторых световых мечей можно регулировать мощность и длину.
Даже на малых мощностях светошашка рубит плоть ( при меньшей тупо не сформируется меч). Учебные мечи в храме были с силовыми полями, и то немного должны были обжигать( воспитательный эффект). И да меч рубит роботов( что сложней чем людей, мясных животных, а мешки с мясом нет?)))
ну частично урон из незаметности больше потому что во время боя человек вырабатывает адреналин, и менее чувствителен к боли
Weapons Geek сделайте обзор на танто нож
1:56 дейзи вынуждена добавить такие глушаки потому что оружие хер найдёшь а обвес так темболие и это зомби апок где тишина тебя спасёт
В 3d вселенной GTA есть одна неточность. Звуки стрельбы недостоверны.
Я сразу подумал о хитмене)
во время выброса адреналина клиент при попадания в него пули получает меньший урон, чем находясь в спокойном состоянии. ТАк что про устранение противника в тихом режиме не миф
Прошу прощения, но при неожиданном нападении враг испугается, значит кровь будет двигаться быстрее, значит будет быстрее вытекать, а значит дамаг выше
Есть игра Enlisted, и в ней за красную армию есть ППД, у которого разная скорострельность.
В резеденте откровение 2 тоже есть такая шутка как оружие наносит больше урона если ты сидишь или подобное, но втф?
Затвор с левой стороны оружия ещё забыл)
Вроде норм ролик, но вот про то что одинаковое оружие будет наносить одинаковый урон, и без разница, заметно или нет, можно было не добавлять, кринж какой то)
Ну кстати усиленный урон из скрытности - на самом деле не очень то и миф. Дело в напряжении мышц и выбросах адреналина.
Видео должно называться оружие из real life VS virtual life
У меня тут вопрос. В МГС 5 при стрельбе глушители постепенно ломаются. Так ли это?
Смотря из чего стрелять , ели пистолет ВОЗМОЖНО , бутылка не сгорит , а если автоматический огонь ... Не ну факел на стволе это прикольно , но целиться сложно
@@amerykanskayapopka9292 не, там обычные глушители
@@kazinakich228 со временем все ломается , глушитель не исключение, а конкретно если много снимать и надевать то может стираться резьба , что приведёт к люфту и в нём застрянет пуля , что приведёт к разрыву автомата/ствола/глушителя , ну это если очень много снимать и надевать его , а можно просто ударить чем-то его и при выстреле будет то же что я описал ранее.Или даже после длительного использования он может немного но всё же не равномерно стереться что приведёт к уменьшению точности оружия . Но это всего лишь мои мысли
@@amerykanskayapopka9292 там после одной очереди он разлетается в щепки
Чёт про световой меч я непонял. Ты задал вопрос, а потом сам на него ответил? Ну какой же это фейл, типичный ход в маркетинге.
Ну из масляного фильтра глушитель ещё пойдет на пару раз, вот из бутылки да лажа
Го ведос с световым мечом
У AWP (L96A1, чтоб меня потом трушные шпецназе не сожрали) в CS: GO стреляет не сама винтовка, а только прицел)))
Сделай видео зачем нужен коктейль Молотова пожалуйста сделай обзор
ну, в том же фаллоуте 4 1 и то же оружие с 1 и тем же патроном в зависимости отрежима огня (автомат/полуавтомат) имеет разный урон для баланса и вариативности
Почему не обращают внимание что в DayZ не просто бутылка , а бутылка обмотанная целым рулоном армированного скотча , так она точно не разлетится и выдержит пару выстрелов.
в фильме брат,тоже была бутлыка вместо глушителя
Лазерный меч сделали битой потому,что права ЗВ перешли к Диснею,который ну никак не может открыто показывать жестокость(т.е отрубания конечностей лазерным мечом и прочее).И именно по этой причине Лазерный меч просто унизили и заплевали
давай снайперскуй винтовку msr